Как контент решает задачи маркетинга

Если вы думаете, что вашему бизнесу не нужны тексты, то вы просто не знаете, как их использовать.

32 13

Копирайтинг для маркетолога

Возможно, я говорю необъективно, так как моя любовь к текстам застилает мне глаза, но я могу даже доказать, что качественный контент может решить ряд маркетинговых задач.

Выход на новые рынки

Прежде чем начать открывать новые точки в других городах, стоит побольше узнать о том, насколько аудитория готова принять этот продукт или услугу. Текст с опросом может дать ответ на многие вопросы: увлечения местных покупателей, особенности формирования спроса, необходимые каналы продвижения, требуемый ассортимент.

К тому же, информирование о появлении новой продукции на рынке через публикации – тоже сыграет вам на руку.

Выход на новую аудиторию

Ваша продукция уже много лет пользуется спросом среди возрастных женщин, а вы вдруг запустили молодежную линейку? И никак не можете преодолеть сложившийся стереотип? Составьте текст, направленный на молодую аудиторию, разместите рекламу в соцсети.

Второй пример: детская присыпка необходима молодым мамочкам для ухода за малышом. Но что, если сделать подборку лайфхаков как использовать ее в хозяйстве или домашних косметических процедурах? Вы значительно расширите аудиторию покупателей.

Внедрение новой услуги

Очевидный факт – продукт не станут покупать, пока о нем не знают. Увеличьте количество осведомленных людей среди потенциальных покупателей – и получите больше желающих.

Причем постарайтесь не просто указать сам факт появления, но и объяснить, как пользоваться продуктом/услугой, в каких случаях и кому может пригодиться.

Увеличение среднего чека

Как продать больше при помощи текста? Очень легко – составляйте подборки товаров. И давайте советы, как избавиться от той или иной проблемы в несколько этапов.

Рисуйте картинки, как прекрасно «уживаются» ваши продукты на одной территории.

Знание потребителя

Публикации с открытыми вопросами, опросами, комментариями позволяют получить обратную связь от клиентов, как потенциальных, так и существующих.

Предложите им представить себя владельцем компании, что они решили бы изменить? Или организуйте розыгрыш приза среди тех, кто назовет три слабых (или сильных) стороны вашей продукции.

UX-дизайн

Популярный в настоящее время термин, обозначающий повышение ценности продукции. Узнав, что ожидают клиенты, проанализируйте полученные данные и составьте «ответ от компании». Подчеркните свои преимущества и честно сознайтесь в том, чего еще не успели достичь.

32 13

Автор публикации

не в сети 2 месяца

Натали Фокина

168
Рада всем! В моем блоге вы можете найти тонкости маркетинга, копирайтинга и рекламы.
Комментарии: 9Публикации: 13Регистрация: 07-02-2019
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Войти с помощью: 
Генерация пароля