Как не размениваться по мелочам продвигаясь в Интернете?

Маленькая ошибка, которая отняла у меня 2 месяца жизни…

29 4

На просторах Интернета миллионы сайтов, тысячи социальных сетей и бесконечное число конкурентов. Когда я начала интересоваться блогерством, меня стала догонять всяческая реклама по раскрутке. Я, конечно же, ознакомилась с пакетом предлагаемых услуг, который включал в себя продвижение еще в нескольких социальных сетях. Заинтересовавшись, начала искать информацию про другие социальные сети… Так дошла до необходимости сегодня же создать свой Лендинг или по-русски сайт из 1-ой страницы с призывом к действию … обнаружила, что для сайта срочно нужна поисковая оптимизация, а без рекламы в Google и Яндекс, читателей нужно ждать год и то не факт…
На этом мой мозг просто схлопнулся и я поняла, что методов и инструментов продвижения можно найти тысячу, точнее они Вас сами найдут, только результат при отсутствии целостного видения концепции работы будет нулевой. Вдумайтесь, сколько времени и сил на это тратится напрасно!
Главное здесь — это определиться с чего начать, разложить по полочкам всю имеющуюся информацию и не запутаться в последовательности применения инструментов!

Интернет-маркетинг — это не инструмент или площадка, а отдельная самостоятельная ветвь маркетинга.

Интернет-маркетинг включает в себя 7 основных позиций (источник НЕТОЛОГИЯ):
1. Стратегию.
2. Сайт.
3. Трафик-менеджмент.
4. Контент-маркетинг.
5. PR-активность.
6. Клиент-маркетинг.
7. Аналитику.

Что же представляют собой эти позиции, давайте разбираться.

1. Стратегия включает в себя 6 базовых этапов:
1. Бизнес-стратегия.
2. Маркетинговая стратегия.
3. Стратегия по направлениям маркетинга.
4. Определение KPI и метрик для мониторинга.
5. Подбор сотрудников.
6. Создание «Базы знаний» отдела продаж.

2. 4 этапа создания сайта:
1. Дизайн и юзабилити.
2. Продающие тексты.
3. Конверсионные цепочки.
4. Повышение конверсии.

3. Трафик-менеджмент состоит из:
1. Контекстной рекламы.
2. SEO-оптимизации.
3. CPA и лидогенерации.
4. Баннерной рекламы.
5. Таргетированной рекламы.
6. Тизерной рекламы.
7. Покупки статей и публикаций.
8. Привлечения других платных каналов рекламы.

4. Контент-маркетинг контролирует:
1. Блог.
2. Статьи на внешних ресурсах — «White Papers».
3. SMM.
4. YouTube.
5. Slideshare.
6. E-mail-маркетинг.
7. Тематические конференции.
8. Семинары и вебинары.
9. Выступления.
10. SERM и мониторинг отзывов.

5. PR-активность строится на:
1. Публикациях о компании.
2. Спецпроектах.
3. Пресс-конференциях.
4. Пресс-завтраках.
5. Социально значимых мероприятиях.

6. Клиент-маркетинг заключается в:
1. Политике скидок.
2. Программах лояности.
3. Акциях и спецпредложениях.
4. Сегментации.
5. Сценариев взаимодействия с каждым клиентом.

7. И наконец, аналитика включает в себя:
1. Google Analytiks.
2. Яндекс.Метрику.
3. Карту кликов — Webvisor.
4. Анализ звонков.
5. Определение ROI вложений в рекламу.
6. Анализ KPI и метрик по направлениям маркетинга.
7. Конкурентный анализ.
8. Исследования аудитории.
9. Анализ текущих цен и тарифов.

Это полный перечень составляющих Интернет-маркетинга и начинающим блогерам и предпринимателям вовсе не обязательно пытаться принципиально применить их все на практике. Для реализации некоторых пунктов требуется не малый бюджет, тратить который могут позволить себе только воротилы бизнеса. Но знать потенциальные направления для расширения структуры Интернет-маркетинга пригодится каждому, ведь даже устраиваясь на работу, сегодня уже не достаточно просто сказать, что у меня 15 лет стажа. Необходимо позиционировать себя и презентовать в лучших «манерах» маркетинга. Да и понимание реализации компанией-работодателем тех или иных позиций Интернет-маркетинга, позволит Вам оценить ее реальный уровень на рынке и не прогадать с новым местом работы.

Оценивайте, какие инструменты Вы уже используете, как не используемые инструменты могут способствовать Вашему росту. Взглянув на общую картину, детально продумайте направление работы и определяйте приоритеты. Успехов Вам!

29 4

Автор публикации

не в сети 3 месяца

LOGINOVA

9
Комментарии: 9Публикации: 6Регистрация: 01-04-2019
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Войти с помощью: 
Генерация пароля