Как создать продающий пост в Инстаграм

Как создавать продающий пост в Инстаграм

Мал золотник – да дорог. Малый объем поста предполагает большую осмысленность содержания

134 12

Услуга написания продающих постов в Инстаграм приобретает все большую популярность. И это не просто текст. Для написания такого контента необходимо владеть большим объемом информации как о товаре или услуге, так и об их потребителях.

Для удобства структурно разберем, на какие вопросы необходимо ответить перед написанием поста и как составить его план.

Целевая аудитория

Для того чтобы четко представлять себе портрет своего читателя, узнаем его данные:

  • Возраст
  • Пол
  • Социальный статус
  • Семейное положение
  • Интересы
  • Место проживания

Как только вы ближе узнаете свою целевую аудиторию, вам будет легче определить два фактора, на которых строятся все продающие возможности – боли и желания. Да, все по Фрейду: давите на их страхи или взывайте к их тайным и самым острым желаниям.

Определите проблему

Вместе с клиентом или самостоятельно четко сформулируйте, какую проблему вы будете указывать в тексте и «решать» при помощи товара или услуги. Не стоит разрываться сразу на несколько идей и задумок. Такая пресыщенность «проблемами», указанными в тексте, только отпугнет читателя, так как текст будет подсознательно вызывать отрицательные эмоции. Вдобавок к этому ограниченный объем не позволит вам красочно и обстоятельно описать каждую из «болей» и пути их решения.

Другим подводным камнем может стать несуществующая или преувеличенная проблема. Если читатель не прочувствует всей сложности ситуации, то он и не захочет узнавать о том, чем вы ему поможете.

Преимущества

Составьте список преимуществ компании или отдельного товара/услуги. Постарайтесь отыскать и красочно описать уникальное торговое предложение.

При описании плюсов старайтесь избегать штампов – любая компания гарантирует «высокое качество по доступным ценам», «первоклассных специалистов». Лучше сделайте акцент пусть на небольшой, но увлекательной подробности – например, «мы работаем на час дольше, чем конкуренты». Это поможет вам запомниться и такой список преимуществ уж точно прочитают.

«Плюшки»

Один из показателей успешности продающего текста – оперативность реакции читателя. Именно поэтому после прочтения текста потребитель должен сам себе ответить на вопрос «Почему я должен купить это именно сейчас и именно здесь?».

Упомяните акции, бонусы, дайте ключевой код для скидки или получения дополнительных подарков.

Психологические «крючки»

Помните, как у Александра Пушкина: «Глаголом жечь сердца людей». Такой же силой обладает и профессиональный копирайтер. Ведь существует несколько фишек, которые способны привлечь внимание читателя и убедить его в вашей точке зрения.

Вот некоторые из них:

  • Активный залог («мы сделаем.,.» прозвучит убедительнее, нежели «сделано нами…»)
  • Положительные конструкции
  • Описания в настоящем времени (как будто читатель уже приобрел ваш товар)

Более подробно о том, как зацепить целевую аудиторию, я напишу в следующих статьях.

Структура текста

Теперь поговорим вплотную о черновом плане публикации.

  • Красочный цепляющий заголовок (содержит тезис или вопрос)
  • Указание проблемы

В том случае, если вы считаете, что проблема может быть неочевидной для читателя, вы можете добавить еще и «продажу проблемы», то есть опишите актуальность проблемы

  • Описание решения
  • Отзывы пользователей
  • Призывы к действию

Каждый текст несомненно отличается уникальностью. Однако знание элементарных правил построения продающих материалов в любом случае поможет в составлении постов для Инстаграм.

134 12

Автор публикации

не в сети 13 часов

Натали Фокина

157
Рада всем! В моем блоге вы можете найти тонкости маркетинга, копирайтинга и рекламы.
Комментарии: 8Публикации: 13Регистрация: 07-02-2019
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Войти с помощью: 
Генерация пароля