Как у нас стащили одежду на нудистском пляже

55 1

Случилась эта история с нами, со мной и моей подругой Ленкой, несколько лет назад, год уже не помню, тогда летом еще было ужасное наводнение на юге, на Черном море. Вот в том году и случилось.

Мы решили с ней, то есть с Ленкой, поехать куда нибудь отдохнуть на море. Сибирь нам надоела до чертиков. Летом то жара, то дождь, на речке толком не покупаться и не позагорать — жрут мошкара и пауты и комары тоже. В общем решили и поехали, мы девушки свободные. Ленка в разводе, а мой в очередной раз свалил и порвал со мной отношения типа.

В общем оказались мы в Витязево, есть такой поселок там, на Черном море рядом с Анапой. Мы как с самолета в Анапе слезли, так к нам в аэропорту подбежал какой то армянин или грек, я их путаю, их там полно на каждом шагу. Вот он и предложил нас увезти куда надо и если надо найти жилье подешевле и к морю поближе. Нашел сволочь у черта на куличках у таких же армян или греков, наверно родня его, мы же поселок не знали, первый раз тут, сказал идти недалеко, заодно прогулки полезные. Поселили нас в подвале, первый и второй этаж в этом доме были заняты уже отдыхающими, июль месяц, разгар сезона самый. Хозяева хорошие приветливые, напоили нас чаем с дороги, все показали, рассказали, сказали обращаться к ним, если что, они тут все знают, местные же.

В общем до моря топать казалось прилично, километра два точно, может и три, пока дойдешь по жаре, сдохнуть можно. Нам не терпелось скорее его увидеть, Ленка была на нем маленькая, уже и не помнит, а я и не была вовсе, мой обещал свозить сколько раз, да так и не свозил.
Пляж хороший, песок желтый крупный с ракушками, горячий сильно, босиком особо не походишь, пятки жжет и окурков много валяется вокруг и в море плавают водоросли всякие и медузы маленькие, противные такие, когда ее задеваешь аж мурашки по коже бегут.

В общем там и познакомились с этими парнями, один Леша и второй тоже Леша, тезки оказались. Парни веселые, общительные, холодным пивом нас угостили. Так вот они сказали, что знают лучше пляжи намного, народу там мало, детей орущих нет и мамаш с колясками и что загорать там можно голыми. Только надо ехать на машине, пляж этот где то за поселком.

Ну мы и согласились, я давно хотела побывать на голом пляже, Ленка тоже была не против, фигуры у нас что надо, не грех и показать. Не то что у этих теток, которые вокруг валяются.

У парней машина есть, что не ехать, договорились на завтра, что они за нами заедут и мы поедем, довезли они нас до нашего подвала, где мы снимали номер, распрощались, чмокнули в щеку и уехали.

А на следующий день с нами случилась беда. Вчера, после того, как нас Леши привезли с моря, мы с Ленкой пошли вечером прогуляться и посмотреть поселок.

Интересно было как тут люди живут, я дальше Урала в эту сторону и не была. В Екатеринбурге родственники живут, к ним ездила пару раз. Здесь же другой мир, курорт черноморский, люди со всей страны приезжают отдыхать и купаться. В общем походили, посмотрели, дошли до пирса морского, там красиво, сверху с причала видно, как внизу в воде рыбы плавают большие, даже вдалеке видели дельфинов, как из воды появляются. Интересно здесь и воздух вкусный морской. Решили в аквапарк потом сходить, большой с горками разными, Олимпия называется. Обратно дорогу долго искали, заблудились немного, зашли не на ту улицу, по которой шли к причалу. Ленка еще целый большой пакет черешни купила, наверно килограмм пять точно, у местных торгашей. Фрукты здесь дорогие, цены как у нас и даже дороже, а вот черешня была дешевле. С этой авоськой тяжелой мы проплутали по поселку целый час, пока нашли наш дом с подвалом. Устали, как собаки, я с ног валилась, с нашего города вылетели ночью, в самолете чуть вздремнула и здесь весь день на ногах. Не до чего уже было, в душ на улице сходили, а готовить ужин сил не осталось, хотя можно здесь готовить, кухня есть с холодильником и плитой газовой. У них тут везде газ проведен, не как у нас. Заварили мы чаю и поужинали черешней, есть хотелось сильно и мы умяли почти весь пакет, пока сидели и телик смотрели перед сном.

А к утру эта черешня проклятая дала о себе знать! Животы болели жутко, еще и туалеты на улице, с подвала надо по лестнице еще карабкаться. Бегали мы как электровеники по очереди туда сюда, к обеду ноги тряслись от слабости и руки не поднимались. Спасибо хозяевам, хорошие люди, муж с женой уже пожилые, греки. Дали нам таблеток каких то выпить, еще что то, какой то чай горький. А после обеда Леши приехали, посмотрели на нас страдалиц, переглянулись так многозначительно, пожелали нам быстрее выздоравливать и сказали что приедут завтра, что пляж никуда не денется, а нам надо отлежаться и выздороветь. Откланялись и свалили, слышно было, как за калиткой ржут сволочи. Так что и пляж и море и все остальное нам в этот день обломились, не до них было. Неудачный день нашего курортного отдыха получился, несчастливый. А на пляж нудистский мы все таки поехали, на другой день только.

Наконец то все срослось, мы с Ленкой после вчерашней неприятности отошли к вечеру и уже на следующее утро чувствовали себя бодрячком. Леши приехали после обеда, как и обещали, не обманули. Хотя мы уже думали что они на нас рукой махнули. Зачем им дуры такие, которые в первый же день умудрились обожраться фруктов и потом полдня из сортира не вылазили.

Ура, мы едем на пляж, да не просто пляж, а для натуристского отдыха, где люди все без одежды в слиянии с природой. Ехали по какой то дороге песчаной, асфальта нет, недалеко от поселка, километров пять может. Приехали. Да,здесь намного чище и людей мало, свободного места завались, да и тише, никто не орет под ухо, не носится сломя голову, прыгая через тебя. Люди и правда все голышом, в порядке вещей так, никто не заморачивается и на нас не смотрит. Нам же с Ленкой было любопытно, где еще увидишь такое количество голых мужиков!

Правда они нас разочаровали, в основном пузатые дядьки в возрасте и тетки им под стать, молодых почти нет. Мы на этом фоне выглядели мисс вселенными. Как же на нас украдкой мужики все пялились, когда мы разделись. Хоть и делали это незаметно, но нас женщин не проведешь, мы такие взгляды душой чувствуем.

А посмотреть конечно есть на что, скажу не хвастаясь. Моя двоечка полноценная, у Ленки вообще третий размер, попки орешек, ножки, талия, все как должно быть у девушек, которые следят за собой и не жрут, как коровы. Леши слюни глотали, пожирая нас взглядами, хотя парни приличные, деликатные. Мне кстати понравилось раздеться на людях, ловить эти взгляды жадные, представляю, как местные тетки нам завидовали и злились.

В общем все было хорошо, мы купались, на песке горячем валялись, водя здесь намного чище и медуз противных меньше вроде. Потом парни притащили из машины вино, фрукты (глаза б мои их не видели). А вино было вкусное, хоть и самопальное конечно, его здесь на каждом углу продают. Ну и пошло поехало, сначала было весело, потом парни стали наглеть, шуточки пошли с намеками недвусмысленными.

Мы так то не прочь конечно были закрутить курортные романы, о которых столько всего говорят и пишут — прогулки у моря, красивые ухаживания, страсть, скоротечность времени, все быстро, скоро и чувственно, чтоб успеть. Да и честно говоря хотелось после всей рутины дома опостылевшей побыть свободной ото всего и делать что захочется.

Но парни стали наглеть, куда делась вся их деликатность, они уже нас считали готовыми на все и решили похоже не особо церемониться. Раз приехали на курорт одни, значит решили оторваться по полной. Мужики все так считают, что девушки едут одни на моря, чтобы нагуляться вволю.

Леши уже открыто и настойчиво предлагали нам отъехать подальше с глаз и заняться ну сами понимаете чем. Меня это начало уже бесить. веселье пропало. Я позвала Ленку пойти покупаться, чтоб обстановка разрядилась и парни остыли. Мы пошли в море, они остались на берегу, обиделись наверно. Плавали мы долго, море такое теплое, можно сутками не вылезать из него.

Когда же мы вышли на берег нас ждал сюрприз — парней уже не было, не было и их машины серой.А самое главное — исчезла наша одежда, нас обокрали и мы с Ленкой были совсем голые на это нудистском пляже. Как отсюда выбираться я не представляла. Ленка разревелась во весь голос, следом и я подхватила. Так мы и сидели на песке и ревели. Люди стали на нас коситься, потом подошел один, второй и уже толпа нас окружила, стали интересоваться что и как. Мы сказали, что нас обокрали парни, что с нами были и куда то свалили.

А потом, какой то дядечка глазастый разглядел в кустах рядом наши пакеты с одеждой. Как мы сами их не заметили то, Леши их особо и не прятали, просто зашвырнули в кусты с досады и злости и уехали ни с чем. Отомстили нам таким образом, чтобы мы побегали, понервничали. Скажу им это удалось, если прочитают здесь, пусть порадуются.

В общем счастья было, что все так благополучно обошлось, полные карманы. Добросердечный дяденька, который нашу одежду приметил в кустах, нас еще и до поселка довез на свой машине.Спасибо ему за это огромное, не пришлось топать пешком.

Вот такая история с нами приключилась на отдыхе, смех сквозь слезы. Зато на нудистском пляже побывали. Нет худа без добра, как говорится.