Gif репост

Как заполучить отклик читателя

Ваши статьи уникальны, но читаемость низкая? Или же их читают, но не оценивают? Печальная картина, но эта проблема вполне решаема.

92 9

Как вы понимаете, мало создать хорошую полезную публикацию и красиво её оформить. Нужно ещё и зацепить читателя чем-то этаким, чтобы он обязательно оценил и репостнул её.

И я сейчас говорю не про отдельные фразы и тем более, тьфу-тьфу, кликбейт.

Сегодня мы поговорим о характеристиках статьи и ее описания.


Актуальность и своевременность.

Залог успеха любой статьи напрямую зависит от своевременности и актуальности. Это важнейшие характеристики текста, которые должны гармонично дополнять друг друга.

Например, тема об альтернативах противовирусных лекарств. Казалось бы, полезная и нужная статья может получиться. Но вот если ее опубликовать летом, большинство читателей пройдут мимо, даже не открыв. Ведь в данный момент это никак не затрагивает их жизнь.

А своевременная подача данной темы в период гриппа и простуд, подчеркнув актуальность в тексте, вызовет больший интерес своей злободневностью.

Влиятельность.

Одна из основных характеристик успешной статьи, это степень её влиятельности на читателя.

Самый простой способ увеличить её — текстом затронуть личное читателя. Так сказать, воздействовать на него через его же жизненный опыт и знакомые ситуации. Чем больше вы затрагиваете его интересы, тем больше шансов получить отклик.

Например, тема статьи обзор модельных джинс. Если кроме описания в текст добавить сравнения цены к качеству или сделать акцент на преимуществах модели к разным типам фигуры, то отклик гарантирован.

Оригинальность.

Данную характеристику можно назвать ещё необычностью, нестандартностью или удивительностью. Да, сейчас читатель пошел избалованный и его нужно постоянно приманивать креативом. Ведь сами понимаете, всё непривычное вызывает любопытство.

И если вам удастся не только привлечь любознательного читателя, но и удовлетворить его любопытство, лайк статье обеспечен. При этом оригинальность можно использовать не только в тексте, но и в картинках, теме или стиле написания статьи.

Региональность.

Данная характеристика используется реже выше перечисленных, но не хуже помогает получить отклик. При этом хорошо работает как точное определение места, так и обобщенное.

Например, тема статьи опасность роста численности бродячих собак. Статья вызовет больше откликов если в ней будет рассматриваться прирост в центральном регионе в сравнении, допустим, с южным. Простая подача данной темы читателю в виде общей проблемы не вызовет эмоций, предполагающих оставит лайк или сделать репост. Ведь кого интересуют чужие проблемы?

Статусность.

Одним из бронебойных приёмов заполучить отклик читателя является использование статусных персон или брендов. Читателей всегда интересует всё, что связанно со знаменитостями и известностью.

При этом не обязательно их делать главными героями статьи. Достаточно упомянуть, процитировать их мнение или же вставить картинку. Многие читатели при этом оставят лайк в знак согласия с ними или же просто, чтобы быть участным к их жизни и стать похожим на них.

Эпатажность.

В основе эпатажного текста лежат в основном эмоциональные составляющие диалога автора с читателем. Данный текст вызывает чувства обиды, обделённости, беспокойство, раздражение или некой униженности.

При этом на эмоции должно влиять именно раскрытие темы статьи, а не сам автор. Яркий пример такой статьи: Яндекс Дзен: «у вас долги по комуналке — мы отключаем монетизацию»

Энергичность.

Эта характеристика текста выражается в позитивной подачи информации и вызывает такие эмоции как радость, воодушевление или же восхищение.

Энергичность тексту можно придать использованием сравнений, противопоставление или же цитатами и пословицами. Главное с помощью этого заполучить эмоциональный контакт с читателем, который и побудит его оставить отклик. Пример статьи, которую можно охарактеризовать как энергичную: «Яндекс Дзен уже сейчас уступает TextTube в условиях для работы«.

Как видите, важных характеристик текста много. Попробуйте сочетать несколько в одной статье и отклик читателей гарантирован. 😉

P.S. Буду искренне благодарна вашим откликам. 😉 Особенно в виде комментариев о структуре текста с какими характеристиками вы хотели знать больше. 🙂

92 9

Автор публикации

не в сети 1 неделя

Евгения :)

191
Всем привет! :) Я домохозяйка с большим жизненным и блогерским опытом.
Пишу исключительно о полезном, важном и значимом.
;) Подписывайтесь, впереди столько интересного! ;)
Комментарии: 47Публикации: 26Регистрация: 28-12-2018
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Войти с помощью: 
Генерация пароля