КОМУ НЕ НУЖЕН ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД?

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД – маркетинговый инструмент, который повышает КПД Вашего взаимодействия с миром. Это значит — делать что-либо эффективнее, получая за это больше материальных и нематериальных выгод.

20 0

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД – это маркетинговый инструмент, который повышает КПД Вашего взаимодействия с миром, то есть — делать что-либо эффективнее, получая за это больше материальных и нематериальных выгод.

Но ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД не решает за Вас задачу сделать из Вас профессионала. Поэтому, если Вы не планируете становиться профессионалом в той теме, в которой планируете формирование бренда, он Вам не к чему. Если решили играть в долгую и развиваться, тогда определяемся со стратегией.

Два подхода при выборе стратегии персонального бренда:

  1. Помощь человеку-профессионалу в правильном раскрытии граней его профессионализма – активировать его персональный бренд.
  2. Путь – это, когда человек начинает свой путь к профессионализму, параллельно начинает выстраивать персональный бренд.

5 ФАКТОРОВ, которые укажут, что ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД не про Вас:

  1. АНТИ-ПРОФЕССИОНАЛ

Тут все просто. Вы зарабатываете и живете по принципу легкой наживы.

  1. АНТИ-ГАРАНТИИ

Если Вы не готовы давать гарантии и лично отвечать за свои слова, действия, услуги или продукт.

  1. АНТИ-ПУБЛИЧНОСТЬ

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД – это продвижение конкретной персоны, как представителя/владельца бизнеса. Рано или поздно Вам придется говорить, сниматься на камеру, на публику, писать посты, статьи, книги и т.д. Целевая аудитория будет желать с Вами взаимодействовать и если для Вас — это непреодолимый страх, который Вы не готовы искоренять, прорабатывать и уничтожать в себе — персональный бренд не для Вас.

Публичность – это не значит показывать аудитории все. Это не значит, что Вы должны афишировать личные отношения, детей, близких и т.д. Границы Вашей публичности должны быть четко определены.

  1. АНТИ-ПОЗИЦИЯ

Готовы ли Вы к хейтерам, критикам и троллям? Если Вы будете постоянно впадать в депрессию от необоснованной критики и негативных высказываний в Ваш адрес, Вам необходимо детально проработать свою позицию в Мире, свои взгляды на жизнь.

Вы готовы над собой работать? Учиться различать и разделять деструктивную и конструктивную критику?

  1. ТОРОПЫГИ

Люди, который ждут результата прямо сейчас и не готовы работать над собой в долгую.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД – это стратегия, регулярные осознанные действия на всю Вашу профессиональную жизнь.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД означает, что Вы последовательно реализуете Ваш образ, легенду, миссию, сильные стороны, профессиональные компетенции в окружающий Мир регулярно.

Вы обнаружили, что относитесь к одной из этих категорий? Не отчаивайтесь! Если Вас это не устраивает, Вы готовы расти и двигаться вперед, Вы, конечно же, сможете все изменить.

20 0

Автор публикации

не в сети 3 месяца

LOGINOVA

9
Комментарии: 9Публикации: 6Регистрация: 01-04-2019
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Войти с помощью: 
Генерация пароля