Про качество интернета и цены в процветающей Европе

До всего этого безобразия с коронавирусом я работала в Европе. Часто приходилось жить по несколько месяцев в съёмном жилье. Аренду оплачивала компания, а на меня ложился вопрос выбора удобного жилья (в недорогом ценовом диапазоне). Все остальные проблемы я должна была разруливать самостоятельно.

2019 год. Кто бы мог подумать, что одной из главных проблем станет интернет (проводной). В первую неделю проживания (окраина Лондона) всё было нормально. А потом интернет пропал. Долгое общение с арендодателем и провайдером ни к чему не привело — сидела без интернета. По договору компания обязалась устранить неполадки в течение 4-6 недель! Шесть недель, Карл!

Да у меня вся командировка примерно столько же времени занимала.

Короче, интернета я так и не получила — съехала. Половину залога хозяйка вернула (чтобы я им рейтинг не портила своими негативными отзывами). Но осадочек остался.

В Нидерландах всё было прозаичнее — со мной провайдер отказался разговаривать, потому что я звонила не с того номера, который фигурировал в контракте. К слову, в Нидерландах всего сутки сидела без интернета.

Отдельно нужно сказать про цены. Это финиш, товарищи! Нет, платить от 20 до 50 фунтов в месяц за мобильный интернет — это уже перебор.

А если разбираться в условиях контрактов на подключение интернета, то Ростелеком — это образец клиентоориентированности и удобства.

Источник