Откуда берутся платные подписки на телефоне и как от них избавиться.

На балансе опять не достаточно средств и деваются они неизвестно куда. Это достаточно частая жалоба абонентов сотовой связи. И порой исчезают не просто несколько рублей, а вполне приличные суммы…

17 0

На балансе опять не достаточно средств и деваются они неизвестно куда. Это достаточно распространённая жалоба абонентов сотовой связи. И порой исчезают не просто несколько рублей, а вполне приличные суммы.

Итак, что нужно сделать, если вы заметили, что средства со счёта мобильного телефона исчезают в неизвестном направлении? Первым делом не паникуйте.

Далее нужно выбрать один из вариантов:

· Разобраться во всём самостоятельно.

· Обратиться в службу поддержки за помощью и поставить там всех на уши.

Но перед этим узнайте, откуда же берутся эти платные подписки?

Чаще всего в этом виноват сам абонент:

· намерено оформил подписку и просто забыл про это.

· пользовался какими-либо приложениями, сёрфил интернет и, возможно, случайно оформил подписку.

Вариант 1. Разобраться во всём самостоятельно.

Если для вас это впервые, может потребоваться достаточно много времени. Зато в будущем в подобной ситуации вы сможете быстро во всём разобраться.

У всех операторов — МТС, Теле2, Билайн, Мегафон, имеются различные команды USSD. Они используются для включения/отключения различных услуг оператора и получения какой-либо информации, например, состояние счёта.

Команды каждого оператора различаются, найти список команд можно на официальном сайте оператора.

Дальнейшие действия:

· найти на официальном сайте вашего оператора необходимые команды.

· с помощью USSD команд отключаем платные подписки.

Однако более удобным может оказаться, зайти в личный кабинет абонента. У операторов «четвёрки» они есть. В личном кабинете найдите имеющиеся у вас подписки и, если есть платные, отключите их.

Вариант 2. Обратиться в службу поддержки за помощью.

Если у вас нет желания или возможности всё делать самостоятельно, то в этом случае звоните в службу поддержки.

Когда дозвонитесь, подробно опишите ситуацию: когда, сколько, в который раз или, с какого числа пропадали деньги. В общем, опишите подробней всё что помните. Спросите, почему такое случилось! Внятного ответа, конечно, не получите, потому, что: — «Сами виноваты и лазите куда попало!». Но с проблемой вашей помочь должны.

А если хотите услышать это всё не по телефону, а в живую и, заодно подышать воздухом, то направляйтесь в салон связи вашего оператора. Там процедура точно такая же. При живом общении можно узнать ещё много полезной информации.

Чуть не забыл. Есть ещё одна услуга. Я называю её пробной. Чаще всего это мелодия на гудок. Вам предоставляют её бесплатно на месяц, типа пробы. За это время вы забываете, когда именно её подключили и что она платная. Однако через месяц, если вы руками её не отключили оператор «решит», что вам понравилось. Так и будете платить в день, кажется, ~5 р.

И в завершении. Уважаемые читатели — абоненты, при просмотре разнообразных интернет страниц, скачивании приложений и т.д. и т.п. будьте внимательны, когда в очередной раз нажимаете на кнопку «Да», «Согласен», «Принимаю» и т.п. Бывает, что на мобильно устройстве трудно заметить коварный мелкий шрифт условий подписки.

17 0

Автор публикации

не в сети 11 часов

Efrpredator

5
Комментарии: 2Публикации: 29Регистрация: 23-04-2019
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Войти с помощью: 
Генерация пароля