Тренды в SEO в 2019 году

Интернет продолжает оставаться наиболее динамично изменяющейся отраслью. Уследить за всеми нововведениями порой очень сложно. Но для качественной выдачи в поисковиках, для более тесного контакта с ауд

168 16

Интернет продолжает оставаться наиболее динамично изменяющейся отраслью. Уследить за всеми нововведениями порой очень сложно. Но для качественной выдачи в поисковиках, для более тесного контакта с аудиторией это необходимо.

Рассмотрим, какие перемены и тенденции ожидают нас в 2019 году:

Голосовые запросы

«Окей, Гугл» продолжает развиваться, и, благодаря рекламе, приобретает все большую популярность. Чаще всего услугой голосового поиска пользуются молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет – доля этой возрастной группы составляет 47%.  Если это ваша целевая аудитории, то пора задуматься над тем, как оптимизировать свой контент под форматы голосовых запросов:

  • вопросы «как найти», «где купить», «как приготовить»
  • запросы с геометкой «кафе возле..», «где находится…»

Юзабилити

Или, выражаясь современным термином – UX-дизайн. Этим термином обозначают создание продукта, который был бы интересен аудитории, либо увеличение привлекательности существующего продукта, товара или услуги. Постоянное взаимодействие с аудиторией увеличит поведенческие факторы SEO. Для этого вам необходимо убедиться, что ваш контент, контактная информация и сайт в целом отображаются как на ПК, так и в мобильной версии в том формате, который удобен аудитории.

Первенство контента

Наполнение сайта качественным текстом продолжает оставаться ведущим трендом в продвижении в поисковых системах. Помимо того, что поисковики обращают внимание на такие показатели как «уникальность», «водность» и «заспамленность», немаловажным фактором выступает и промежуток времени, которое пользователь проводит на страницах сайта. Для увеличения этого показателя достаточно периодически публиковать лонгриды, интерактивы, обзоры.

Внешние ссылки

Упоминание вашего сайта на других ресурсах положительно скажется на поведенческих факторах продвижения. При этом покупка ссылок не работает, скорее приведет к пессимизации сайта.

Одним из наиболее интересных вариантов являются статьи от приглашенных авторов, либо интервью с трендсеттерами в вашей области с условием публикации ссылок на материалы в их блогах и соцсетях.

Маркетинг влияния

Репутация компании зависит от того, что о ней говорят другие. И в 2019 году маркетинг влияния сыграет очень важную роль. Во-первых, вам стоит заручиться поддержкой блоггеров, которые будут писать обзоры ваших продуктов. Во-вторых, отзывы покупателей принесут больше пользы, нежели любая реклама.

Поиск по изображениям

Не только Google, но и Яндекс позволяют запускать поиск по картинкам. Для того, чтобы эффективно использовать этот инструмент, стоит применять уникальные изображения, оптимизировать их под web-формат и использовать ресурсы продвижения по визуалу – например, Pinterest.

168 16

Автор публикации

не в сети 3 недели

Натали Фокина

168
Рада всем! В моем блоге вы можете найти тонкости маркетинга, копирайтинга и рекламы.
Комментарии: 9Публикации: 13Регистрация: 07-02-2019
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Войти с помощью: 
Генерация пароля