Уроки прекрасного: как писать рекламные тексты для рубрики «Красота»

Пишем для женщин, ради женщин. Что писать, когда нужно продать услугу или товар женской половине?

39 16

Нативная реклама – это метод привлечения внимания к объекту, исходя из тематики площадки и интересов читателей.

Порой не так уж просто подобрать формат подачи информации, чтобы она была одинаково привлекательной для читателей и эффективной для клиента. Но есть ряд беспроигрышных вариантов, которые я использовала в свою бытность редактором интернет-издания.

Для того чтобы понять, как следует писать в рубрике «Красота», необходимо осознать психологию вашей основной целевой аудитории – женщин. На какие точки стоит нажимать, когда пишете для прекрасной половины человечества:

  • покупки впрок
  • покупки «в подарок»
  • быть уникальной или выглядеть как «та звезда»

Бьюти-календарь

Женщины в большинстве своем не любят списки дел, но любят гороскопы и время, уделенное себе. Красота по расписанию – отличный вариант подачи информации.

Эксперты рекомендуют

Человек в белом халате в рекламном ролике вызывает доверие на уровне подсознания. Все хотят услышать мнение специалиста. Вложите описание услуги в уста врача-косметолога, визажиста или хотя бы бьюти-блогера.

«Звезды»

В вопросах красоты мы полагаемся не только на специалистов, но и на тех, на кого хотите походить. Выглядеть как звезда – прекрасная мотивация. Какая помада сделает тебя Анжелиной Джоли, а тушь – Мерлин Монро? Иначе мы не стали бы перелистывать журналы в поисках «секретов красоты» от…

Псевдоисторические факты

На мой взгляд, это наиболее выгодный вариант вирусной рекламы. Если вы включите в статью рассказ о предполагаемых исторических личностях, только не искажая реальные факты, вы можете написать интересный миф. Например, я писала о том, как Анна Болейн покорила Генриха при помощи особо отвара трав.

Калькулятор

Лично я использовала его для «подсчета лет кожи». В зависимости от существующих проблем виртуальный калькулятор выдавал «возраст красоты». Этот же инструмент можно употреблять для прямой продажи, только убедитесь, что вам не придется потом огорчать покупателей повышением стоимости.

Не забывайте ставить лайк автору! И подписывайтесь на канал

39 16

Автор публикации

не в сети 2 месяца

Натали Фокина

168
Рада всем! В моем блоге вы можете найти тонкости маркетинга, копирайтинга и рекламы.
Комментарии: 9Публикации: 13Регистрация: 07-02-2019
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Войти с помощью: 
Генерация пароля